Прием граждан (нанимателей, собственников жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам в указанные приёмные часы
Осуществление письменных уведомлений собственников помещений и пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом в порядке, установленном договором управления
Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан (с привлечением третьих лиц) в срок до 30 дней после обращения граждан
Выдача справок обратившимся за ними гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями (с привлечением третьих лиц) в день обращения по графику приема граждан
Принятие заявлений рассмотрение заявлений (претензий) о непредставлении или некачественном предоставлении услуг в течение 30-и календарных дней с даты получения
Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов (с привлечением третьих лиц) ежемесячно
Произведение сверки расчетов по плате за содержание и ремонт жилых помещений по требованию пользователя помещения или собственников помещений и выдача документов подтверждающих правильность начисления, или расчетов (с привлечением третьих лиц) не позднее 10 рабочих дней после обращения в Управляющую организацию
Подготовка предложений о проведении капитального ремонта при необходимости
Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах, их представление на Общее собрание собственников в сроки, установленные договором управления
Ежегодная подготовка перечней и стоимости работ, услуг для их утверждения в Соглашениях об изменении условий договора за 30 дней до даты проведения Общего собрания собственников
Уведомление об условиях договора управления собственников помещений, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу договора управления, разъяснение указанным лицам отдельных условий договора в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию
Решение вопросов пользования Общим имуществом в порядке, установленном Общим собранием собственников
Хранение и ведение технической документации по многоквартирному дому в течение срока действия договора управления
Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями в порядке, определяемом Управляющей организацией
Организация выполнения дополнительных услуг работ, по заявкам пользователей помещений в порядке, установленном Управляющей организацией
Ведение бухгалтерского учета и другой отчетности, установленной действующим законодательством постоянно
Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями
Обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу договора
Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг в порядке, определяемом УО в соответствии с СанПиН
Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета с 23 по 25 число текущего месяца за текущий месяц
Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета в течение 10-ти рабочих дней с момента обращения потребителя
Ввод приборов учета в эксплуатацию до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора
Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т. ч. их параметров ежемесячно и на день прекращения договора
Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий ежегодно при подготовке годового отчета
Осуществление контроля за качеством по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома в порядке, определяемом Управляющей организацией
Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю ответа (в т.ч. по телефону) о результатах рассмотрения
Принятие — в момент обращения, остальное — в течении 30 рабочих дней с даты получения.